Подробный разбор реального кейса.

Как сделать 345 лидов за 2 месяца в нише шкафы-купе по 0,30 $.

Максим Шилов
Таргетолог

Всем привет, на связи Максим Шилов.

Прочитав данную статью, вы узнаете, как с помощью таргетированной рекламы в инстаграм и квиза генерировать лидов на конкурентном мебельном рынке.

Результат рекламной компании за октябрь-ноябрь 2020 года:

На скриншоте вы видите количество и среднюю стоимость лида.
Маркетинговая связка состояла из двух элементов:
  • рекламное объявление в инстаграм
  • квиз - интерактивный опросник

В инстаграме мы показывали рекламу с призывам просчитать стоимость шкафа. Клиенты, которым был интересен данный вопрос, переходили по ссылке и попадали на посадочную страницу с предложением пройти тест (квиз).

Далее человек отвечал на вопросы и оставлял номер телефона. Заявка уходила в отдел продаж, где делали просчет, задавали дополнительные вопросы и закрывали клиента на сделку.

А теперь подробней о каждом из этапов.

Рекламное объявления.

Возможно, ранее вы уже пробовали запускать рекламу в инстаграме, но не получили желаемого результата. Это связано с тем, что, помимо способа подачи, важно правильно подбирать аудиторию, которой будет показываться объявление, и вовремя его обновлять.

Мы протестировали 3 аудитории и 15 объявлений, что помогло найти нам связку, которая работала лучше всего.

Аудитория, которая лучше всего отработала.

На скриншоте вы видите, что была выбран интерес "обустройство дома" и дальше мы сузили аудиторию интересами "мебель", что позволило найти самых заинтересованных людей. Возраст 27-60, пол женский.
Объявления, которые показали лучший результат.


Рекламируем мы не продажу шкафа, а простое бесплатное действие - просчет стоимости шкафа. Человеку легче на это согласиться. Для нас это возможность получить заинтересованного человека.

Посадочная страница.

На посадочной странице человеку предлагается ответить на несколько вопросов, то есть пройти квиз.

На скриншоте вы видите, стартовую страницу квиза.
Квиз содержит 3 типа вопросов:
❏ О бюджете;
❏ О потребности;
❏ О срочности.

Цель квиза: вовлечь клиента во взаимодействие, получить контакты, сегментированные по бюджету, приоритетности и запросам лида.

На скриншоте вы видите, заявку которая поступает в отдел продаж.
На скриншоте вы видите, заявку которая поступает в отдел продаж.

Обрабатывая заявки, сотрудник отдела продаж еще до звонка клиенту может сформировать наиболее подходящий предложение.

А теперь посмотрим на нашу воронку в цифрах, которые получились за два месяца.

104 606 - охват рекламы
3102 - кликнули на рекламу
345 - заполнил квиз

Как видно из схемы, квиз прошли 345 человек, то есть мы получили 345 заявок, которые поступили в отдел продаж для дальнейшей проработки.

Количество продаж сообщить не могу, клиент против.

Основные выводы.

Протестировал несколько аудиторий и объявлений удалось найти связку, которая дала много дешевых лидов.

Данный инструмент даёт не максимально прогретых лидов. Часть из них просто узнавали цену и заканчивали разговор.

Но той части лидов, которые оставались хватило, чтобы заполнить производство на максимум.

Заключение.

Применение данной связки будет вашим секретным оружием, которое даст вам огромное преимущество перед конкурентами.

Но как и все новое и революционное, квизы и связка в целом скоро перестанут давать такой сверхрезультат.

Постепенно все больше компаний и маркетологов будут внедрять эти инструменты у себя и они станут обыденностью.

Важно действовать быстро и собирать сливки с рынка.

А если не готовы сами разбираться с рекламный кабинетов фейсбука, тратить время на настройку рекламы, составления квиза, то обращайтесь ко мне.

Я смогу быстро реализовать данную схему, а вы уже через пару дней получите поток заявок в ваш бизнес.

Пишите мне в телеграм или инстаграм.

Спасибо за внимание!

Made on
Tilda